Иллюстрация с сайта css-pro.ru
Новости Game.sibnet.ru:
Создатель Assassin's Creed требует у Ubisoft вернуть права на свою новую игру
Разработчики Watch_Dogs запустили уникальный интерактивный сайт WeareData
Naughty Dog извинилась за скрытые в The Last of Us номера секс-чата
Во время конференции Build Microsoft в Сан-Франциско была официально представлена технология Tiled Resources из набора API DirectX 11.2. Судя по описанию, пользователей ждет не меньший прорыв производительности и улучшения качества текстур, чем это было заявлено в консолях следующего поколения, которые использую быструю оперативную память для нужд видеокарты. Заявлено также, что DirectX 11.2 будет доступна эксклюзивно для Windows 8.1 и Xbox One, а значит игроков PC-платформы также ждут игры с "беспрецедентным количеством деталей".
Технология Tiled Resources позволяет загружать высокодетализированные текстуры для рендеринга только тогда, когда они отображаются на экране. Отметим, что похожая технология MIP mapping уже давно успешно используется в компьютерной графике c тем только отличием, что Tiled Resources будет экономить системные ресурсы, а MIP mapping наоборот, экономит время, но тратит дополнительные ресурсы. Дата обновления пока не называется, но скорее всего, это событие стоит ожидать осенью вместе с релизом Windows 8.1.