Новая рекламная кампания Apple подверглась жесткой критике — ее осудили как эксперты, так и журналисты и интернет-пользователи. Кен Сигалл, креативный директор TBWA/Chiat/Day и автор слогана "Think Different" ("Думай иначе") в своем блоге назвал ее худшей в истории Apple.
Три видеоролика были представлены на сайте Apple 27 июля. Главным героем каждого из них является "Гений Apple" — молодой человек, одетый в синюю футболку с логотипом компании (такую, как у продавцов магазинов Apple). В роликах он рассказывает о преимуществах продукции Apple: в одном объясняет, как новоиспеченный отец может оформить фотографию новорожденного сына с помощью программы iPhoto, в другом помогает пассажиру самолета монтировать видео, используя программу iMovie, а в третьем сообщает прохожему, что компьютер, который тот купил, — не настоящий Apple.
По рекламным роликам понятно, что они ориентированы на людей, не очень хорошо разбирающихся в технике, отмечает Сигалл, в том числе на людей старшего поколения. Ранее ролики Apple были рассчитаны в основном на продвинутых пользователей электроники.
Портал Investor Place выпустил статью, в которой в пяти пунктах резюмировал все претензии, предъявляемые к новой рекламной кампании Apple: она оскорбляет пользователей устройств Apple, выставляя их дураками; главный герой роликов отличается излишним снобизмом; устройства Apple в рекламе представлены как что-то сложное в обращении; реклама не является "продающей", поскольку не концентрируется на каком-то конкретном предмете или функции; помимо этого, всех раздражает молодой отец, который вместо того, чтобы мчаться в роддом, заходит к соседу, чтобы расспросить о возможностях фотопрограммы.