Творческий директор технологической демонстрации Agni's Philosophy Такэси Нодзуэ отметил, что она работала в режиме реального времени на Nvidia GTX 680, но для них наибольшей проблемой стал объем необходимой оперативной памяти. "Объем памяти — это самая большая проблема. Высококачественные текстуры в техно-демо Agni's Philosophy занимают очень много памяти и для нас очевидно, что в консолях следующего поколения должно быть много RAM, если они собираются поддерживать нашу технологию", — заявил он. При этом Нодзуэ уверен, что платфоормодержатели смогут сделать так, чтобы новые консоли смогли демонстрировать в реальном времени картинку того же уровня, что в Agni's Philosophy.
Интересно, что свое мнение о новых консолях накануне высказал и один из основателей Codemasters Дэвид Дарлинг. Он уверен, что если консоли нового поколения вновь будут привязаны к физическим носителям, то в итоге они вымрут, как динозавры. "Если в консолях следующего поколения вновь будут использоваться физические носители, которые делают счастливыми дистрибутров и продавцов, то это сделает консоли неконкурентоспособными. Они не смогут соперничать с конкурентами по цене", — говорит он.
"Понятно, что Sony и Microsoft не смогут продавать игры за 60 долларов на диске и за 2 доллара в онлайне, но им нужно будет продавать игры по 2 доллара, иначе они не смогут конкурировать с Apple. Nintendo 3DS и PS Vita сегодня не могут конкурировать с iPhone и Android именно из-за разницы в ценах на игры. Консоли начинают напоминать динозавров, которые двигаются к своему вымиранию. Sony и Microsoft не должны позволять ритейлерам диктовать им ценовую политику в будущем, если они хотят отказаться от нынешней слишком дорогой модели. PlayStation 4 и Xbox 720 должны быть исключительно цифровыми консолями, иначе их ждет провал", — уверен Дэвид Дарлинг.