Информационное агентство Reuters в партнерстве с французской аналитической компанией Ipsos провело социологический опрос с целью выяснить предпочтения потребителей перед грядущим выпуском консолей нового поколения.
Опрос проводился среди 1297 респондентов, заинтересованных в покупке консолей. Консоль PlayStation 4 в этом году намереваются приобрести 26% опрошенных, тогда как новым Xbox One всерьез заинтересовались 15%.
Помимо этого опрос выявил, что чем старше человек, тем вероятнее он купит устройство от Sony. В сегменте опрошенных старше 40 лет (408 человек) 41% готовы отправиться в магазин за PlayStation, тогда как Xbox "довольствуется" лишь 27%.
Эти данные, впрочем, базируются только на первоначальном впечатлении от презентаций, тогда как многое будет зависеть от того, как в Microsoft отнесутся к непосредственной предпродажной маркетинговой кампанией, отмечает Reuters.