В Китае прошел опрос на весьма щекотливую тему. Ассоциация "Юный интернет Китая" и Китайский университет по коммуникациям опрашивали подростков 13-18 лет на предмет того, как часто они видят онлайн "материалы сексуального характера". Ученые выяснили, что более половины опрошенных видят сексуальные материалы постоянно. Более 38% опрошенных узнают о сексе из игр и сопутствующих материалов (например, из рекламы). 42% опрошенных считают, что накал страстей мог бы быть и поменьше, заявив, что в онлайне слишком уж много "грязи".
Очень необычные результаты показала разбивка по полам. Оказывается, 34% китайских подростков мужского пола сами ищут подобные материалы. Среди женского пола "любознательных" оказалось всего 10%. Результаты исследования показали, что все правительственные запреты на "вульгарную рекламу" оказались неэффективными — рекламодатели успешно его игнорируют. В конце доклада ученые подвели итог: правительству надо уделять больше внимания сексуальному образованию, ведь страшно будет представить, чему научатся китайские подростки, если им в руки попадут игровые "сексуальные материалы", например, из Японии.