Российская комедия «Бабушка легкого поведения» стала
единственной летней картиной, которая окупилась в прокате, при бюджете 90
миллионов рублей фильм собрал кассу в 130 миллионов.
По данным газеты «Коммерсантъ», летом только одна российская картина смогла
окупиться, причем за первый уикенд — комедия «Бабушка легкого поведения»
(прокатчик «Каропрокат») режиссера и продюсера Марюса Вайсберга с сопродюсером
Александром Реввой в главной роли.
По словам президента «Каропроката» Алексея Рязанцева, в
промо и маркетинг вложили около 40 миллионов рублей, что достаточно бюджетно
по сегодняшним меркам.
В свою очередь министр культуры Владимир Мединский назвал
минувший сезон «провальным» из-за слабого продвижения картин перед выходом в
прокат. «Почему рост доли российских фильмов
находится в противоречии с содержанием? Какой смысл снимать фильмы, которые
никто не видит? У нас провальный сезон», — цитирует министра издание.
Лето считается сезоном блокбастеров: в это время традиционно
выходят в основном голливудские картины, а российские продюсеры стараются
выбирать другие месяцы, чтобы избежать конкуренции.