Очередная игра легендарной серии Doom станет
противоположностью мрачной и серьёзной Doom 3 — разработчики стараются сделать
её весёлой и лёгкой. Об этом заявил исполнительный продюсер новой Doom Марти
Страттон.
«Я работал над Doom 3 и люблю её, но эта игра была весьма и
весьма серьёзной, с упором на реализм. Оригинальная Doom и Doom 2 были весёлыми
и несерьёзными и намного более диковинными за счёт своей некоторой комичности.
Именно их мы использовали как основу для нашего вдохновения», — приводит слова
продюсера издание Metro.
Также Страттон рассказал, что локации в новой Doom будут
более разнообразны. Помимо впечатляющих визуальных эффектов игрокам предстоит
столкнуться с настоящими ордами врагов. «Мы стремимся сделать максимально
возможное количество врагов и я думаю, что фанаты серии, безусловно, будут
довольны», — подчеркнул он.
Ранее Bethesda опубликовала видео с прохождением одного из
уровня. Судя по всему, геймеров ждёт классический шутер с тысячами ужасных
чудовищ, убивать которых придётся из самого разнообразного оружия, включая
классическую бензопилу.
Новый Doom разрабатывается для PС, Xbox One и PS4. Проект
выйдет на рынок весной 2016 года и станет четвертым в линейке легендарных классических шутеров.