Рекламный
ролик японского оператора сотовой связи Docomo стал хитом в Сети, видео на
сегодня посмотрело более 7 миллионов человек. Пользователи могут увидеть
скорость передачи данных в сетях LTE на примере высокотехнологичной жарки
креветок за две секунды.
Сперва
в ролике обыгрываются популярные кулинарные ТВ-шоу. Две женщины собираются приготовить традиционное
японское блюдо из обжаренных в кляре креветок. Одна из японок предлагает
попробовать новый способ, который сулит существенную экономию времени.
Женщина
надевает защитные очки и нажимает большую красную кнопку. Креветки вылетают из
пневматической пушки, затем последовательно проносятся через облако муки, яичный
водопад, сухарные крошки и пламя. Процесс приготовления блюда занимает ровно две
секунды. После этого поджаренные креветки падают на тарелку.