Цена - главный фактор получения удовольствия от вина
Чем дороже вино, тем больше удовольствия оно доставляет, независимо от его вкуса, утверждают, по данным "Русской службы новостей", американские ученые. Сознание того, что оно стоит немалых денег, вызывает большую активность мозгового центра, ответственного за удовольствие.
Примечательно, что в то же время активность участка мозга, связанного с ощущением вкуса, остается на прежнем уровне. Американские исследователи пришли к такому выводу в результате эксперимента, проведенного на двадцати участниках дегустации.
Во время дегустации участникам давали попробовать несколько сортов вина, сообщая, что это разные марки, отличающиеся по цене и качеству, и люди утверждали, что получали наибольшее удовольствие от вина, которое якобы было дороже. В действительности же все вино стоило одинаково.