Пэрис Хилтон рассказала телезрителям о тяготах тюремной жизни
Пэрис Хилтон, попавшая в тюрьму за вождение автомобиля без прав и в состоянии алкогольного опьянения, заявила, что пребывание за решеткой полностью изменит ее жизнь. Наследница гостиничной империи в понедельник вечером дала телефонное интервью знаменитой американской тележурналистке Барбаре Уолтерс (Barbara Walters), сообщает AFP.
Хилтон, находящаяся в тюремной больнице, рассказала Уолтерс, что ее заключение - "перст Божий", а сама она "уже не та, что была прежде". "Я привыкла себя вести как идиотка, - призналась Пэрис Хилтон. - Теперь все будет иначе. Мне 26 лет и такое поведение больше не кажется мне забавным. Я не хочу, чтобы другие молодые девушки брали с меня пример".
Далее наследница империи Hilton сообщила, что оказалась за решеткой потому, что "ее поведение вступило в противоречие с внутренним миром, и Бог указал на эту ошибку". Выйдя на свободу, Пэрис Хилтон намерена заняться общественно полезной деятельностью - "например, принять участие в кампании против рака груди или рассеянного склероза".
Говоря о своем тюремном быте, Пэрис Хилтон призналась, что ее кожа сильно обезвожена, так как ей не разрешают пользоваться увлажняющими кремами. Однако, сообщила Хилтон, "теперь это не имеет значение". "Я ни разу не смотрелась в зеркало с того момента, как оказалась за решеткой. Я больше не так беззаботная девочка, которой была раньше", - сказала наследница гостиничной империи.
AFP сообщает, что телефонное интервью Пэрис Хилтон, показанное в прайм-тайм понедельника телеканалом ABC, собрало у экранов рекордную аудиторию.
Напомним, что Пэрис Хилтон, признанная виновной в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и без прав, была приговорена к 45 дням тюрьмы. 3 июня она отправилась за решетку, однако уже через три дня была отпущена под домашний арест "по состоянию здоровья". Однако досрочное освобождение наследницы гостиничной империи было оспорено прокурором Лос-Анджелеса и, проведя дома всего сутки, Пэрис Хилтон была доставлена в зал суда в наручниках, а оттуда вновь отправлена за решетку.