Умершие музыканты будут рекламировать ботинки Dr. Martens
Героями новой рекламной кампании обувного бренда Dr. Martens стали четыре умерших музыканта, сообщается на сайте Gigwise.
На рекламных плакатах, созданных агентством Saatchi & Saatchi, появятся Курт Кобейн, Джо Страммер, Сид Вишез и Джои Рамоун, музыканты групп Nirvana, The Clash, Sex Pistols и The Ramones. Все они будут представлены в образе ангелов, обутых в ботинки Dr. Martens.
"Мы хотели показать, что Dr. Martens - это обувь, сделанная на века. Выяснилось, что некоторые музыканты носили именно такие ботинки. Изображая рокеров на небесах, обутых в Dr. Martens, мы подчеркиваем прочность этой обуви", - заявил сценарист рекламной кампании Эндрю Печ (Andrew Petch).
Из-за вопросов, связанных с лицензированием, упомянутые плакаты будут использоваться только в Великобритании.