Сами же колеса "Italia 45 HP Fiat" останутся прежними - деревянными, и в ходе пробега их каждую ночь придется снимать и выдерживать в воде, чтобы они не теряли эластичность.
"Я просто влюбился в эту машину. Многие ее узлы поражают своей продуманностью и надежностью. А систему воспламенения и впрыскивания горючего можно вообще использовать в современных автомобилях, не говоря уже о великолепном радиаторе, сделанном из 6 тысяч кубиков", - сказал один из "медиков" машины Рокко Эррико (Rocco Errico).
"Italia 45 HP Fiat" имеет четырехступенчатую коробку передач, 7-литровый мотор и может развивать скорость до 95 километров в час.
Идея повторить пробег вековой давности пришла в голову известному в Италии гонщику Беппе Тенти (Beppe Tenti). Именно он нашел спонсоров и подбил на эту авантюру начальников Автомобильного музея Турина.
А в 1907 году стартовали из Пекина пять машин. Ралли длилось два месяца. Однако всю дистанцию в 16 тысяч километров по Монголии, Сибири и Европе удалось пройти лишь двум автомобилям. Причем "Italia 45 HP Fiat", экипаж которой состоял из водителя Шипионе Боргезе (Scipione Borghese), механика Этторе Гуидзарди (Ettore Guizzardi) и журналиста газеты "Коррьере делла сера" Луиджи Бардзини (Luigi Barzini), пришел к финишу на 20 дней раньше соперников.
Организаторы нынешнего пробега уверены, что и теперь, через сто лет, "ветеран" также выдержит "одиссею" и доберется до Пекина целым и невредимым.
Счастливой дороги, тебе, "Italia 45 HP Fiat"!
Дата: 05.05.2007, 9:58, Источник:
Схожие новости по теме: