Аналитики из Game Developer Research, а также портал Gamasutra опубликовали результаты исследования, которое показало, что средняя заработная плата в американской игровой индустрии составляет 81 тысячи долларов в год. Еще пару лет назад средняя зарплата американских игровых разработчиков составлял 75 тысяч.
Независимые разработчики теперь получают в среднем 23,5 тысячи, что почти вдвое больше, чем было годом ранее. Indie-команды получают 38 тысяч, тогда как еще год назад речь шла всего о 11,5 тысяч. Indie-разработчики, работающие по контракту на крупные издательства, получают 56 тысяч. Интересно, что 65% разработчиков заявили, что они довольны или чрезвычайно довольны своим потенциальным карьерным ростом.
В Европе уровень оплаты немного снизился, только продюсеры стали получать на 3,5 тысяч в год больше. Канадские разработчики получают больше своих европейских коллег. Средняя же зарплата в США по должностям выглядит так:
Business/Legal - $102,160
Programmers - $92,962
Producers - $85,687
Audio - $83,182
Artists and Animators - $75,780
Designers/writers - $73,386
QA testers - $47,910