Геймдизайнер Уоррен Спектор заявил, что наращивание мощностей в консолях следующего поколения не решит наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики видеоигры. Большинство же проблем, по его мнению, связано с недостатком креативности. "Я не технарь, я занимаюсь дизайном, сюжетом, персонажами. Мне кажется, что мы должны решать не столько технические проблемы, сколько вопрос нехватки креативности", — отметил он.
"Конечно же, когда мы занимаемся созданием программного обеспечения, нам приходится сталкиваться с техническими элементами, но я буду продолжать создавать игры, которые бы мне хотелось, используя любую доступную технологию", — добавил Спектор. Напомним, большинство именитых разработчиков в противовес Спектору заявляют, что они ждут от консолей следующего поколения, прежде всего, огромной вычислительной мощности.
Отметим, что после слухов о том, что Xbox 720 стартует в период рождественских праздников в следующем году, VG247 опубликовал еще один, не менее интересный слух — якобы Sony намеревается выпустить следующую консоль семейства PlayStation до того, как это сделает Microsoft. А некоторых представителей индустрии уже якобы пригласили на закрытые анонсы, которые пройдут в мае и июне 2012 года.