Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Шоу-бизнес / В России впервые сняли телешоу для иностранных каналов
 

В России впервые сняли телешоу для иностранных каналов
Логотип программы Wipeout. Изображение с сайта examiner.com

В России впервые сняли телешоу для иностранных каналов

Российская продюсерская компания "ВайТ Медиа" сняла развлекательное шоу, которое будет показано в пяти странах Восточной Европы. Программа Wipeout была снята по заказу телеканалов из Чехии (Nova TV), Польши (TVN), Словакии (Markiza TV), Белоруссии (ОНТ) и Украины ("Интер").

Съемки проходили в Аргентине. Расходы на создание шоу были разделены между всеми каналами: каждая из стран, в которых работают каналы, выставила национальную команду участников шоу; исключением стали Чехия и Словакия, которые собрали объединенную команду. Всего было снято десять эпизодов, стоимость каждого из них составила от 120 до 160 тысяч евро. Причиной, по которым европейские каналы решили заказать съемки единой версии передачи российским продюсерам, стала дороговизна проекта, на который у каждого отдельно взятого телеканала не хватило бы средств.

Шоу Wipeout представляет собой экстремальные соревнования нескольких команд, преодолевающих различные препятствия. Программа создана на основе формата американской компании Endemol, которая является совладельцем "ВайТ Медиа". Вторым совладельцем компании является ее генпродюсер и основатель Тимур Вайнштейн. В беседе с изданием председатель экспертного совета "Национальной Медиа Группы" Александр Роднянский и генеральный продюсер CTC Media Вячеслав Муругов отметили, что ранее такая форма сотрудничества между российским и зарубежным ТВ не применялась.

Между тем в прошлом иностранные компании выкупали права на российские проекты для адаптации их для местных рынков. Так, в 2008 году была продана лицензия на мультсериал "Смешарики", в 2009 году — на шоу "100 вопросов к взрослому" и "Что? Где? Когда?". Права на все три проекта купили американские компании.

Дата: 13.10.2010, 19:37, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 955

Схожие новости по теме:

Сборная России по футболу обыграла македонцев
Новосибирск может потерять статус третьего города России
На экраны может выйти фильм про монстров в России
Nokia С7 появится в России на следующей неделе
Грузия отменит визы для некоторых россиян
Петербуржец станет первым российским космонавтом-любителем
Пользователи Рунета выдвинули Шевчука в президенты России
Виновника аварии с участием российской бобслеистки приговорили к штрафу
Судно с 10 россиянами затонуло у берегов Крыма
Российская шпионка устроилась в банк
"Единая Россия" одержала уверенную победу
"Единая Россия" получила 26 из 36 мест в Думе Томска
Названа комфортная  для России цена на нефть
Путин верит в российских крестьян
Итоги выборов показали доверие россиян к власти
"Единая Россия" лидирует на выборах в парламенты всех шести регионов
В России насчитали 19 миллионов бедняков
Россия может поглотить украинскую экономику
Россия и Ирландия забили 5 мячей на двоих
Алтай спасет Россию от дефицита гречки
Новосибирск занимает пятое место в России по дороговизне жилья
В Чите построят российско-китайский выставочный комплекс






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 22.11.2024, 15:40
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella