Консоль или PC – не имеет значения
Продюсер World of Warcraft Джей Аллен Брэк развеял заблуждение, будто Blizzard – это "антиконсольная" компания. Такое предубеждение действительно могло сложиться, поскольку в течение 15 лет "Метелица" работала исключительно на PC.
Однако Брэк лично признался в любви к консолям, причем сделал это сразу за двоих. "Мы – компания геймеров. У меня дома две консоли, у арт-директора Сэма Дидье есть консоли. Когда-нибудь мы определенно займемся консольной игрой. Я в этом не сомневаюсь", – заявил Джей Аллен.
Правда, он тут же поспешил отвесить поклон в сторону PC, чтобы никто не подумал, будто Blizzard готовится бросить любимую платформу. "Я не вижу, что PC-рынку плохо. Ведь десять лет назад у нас не было 12 миллионов игроков. Вообще, формат – консоль или PC – не имеет значения. Я думаю, если игра хорошая, в нее будут играть", – изрек Брэк прописную истину. Из преимуществ работы с компьютером продюсер отметил "сравнительную легкость" и постоянство – формат не меняется через год-другой.
Видео по теме
World of Warcraft : Cataclysm (trailer)
Просмотров: 1510
Оценка: 5, голосов: 40
|
|