Call-центры доводят людей до ярости
Просьба сотрудников call-центров оставаться на линии занимает первое место в списке вещей, которые приводят в ярость жителей нашей планеты. Об этом говорится в данных исследования корпорации BBC. Около 26% опрошенных признались, что именно ожидание ответа сотрудников справочных центров и служб поддержки раздражает их больше всего.
Минуты ожидания по телефону по степени раздражительности опередили даже физическое насилие, которое приводит в бешенство лишь 23% респондентов. Среди других раздражителей современного общества оказались моральные оскорбления и влезание кого-то без очереди, которые не выносят около 8% принявших участие в опросе людей.
Интересно, что значительное количество людей, чтобы снять напряжение, прибегает к помощи алкоголя. К способу "дышите глубже" обращаются в основном женщины.