Изображение: oleg4444, photo.sibnet.ru
Новости Game.sibnet.ru:
Создатель Bayonetta рассказал, почему он не стал работать над сиквелом
Британец, купивший фотографию Xbox One, получил консоль бесплатно
В наследнице Planescape: Torment будут пошаговые сражения
10 декабря отмечается двадцатилетие со дня выхода одной из самых влиятельных компьютерных игр в истории индустрии - легендарного научно-фантастического шутера в жанре ужасов Doom. Эксперты и геймеры со стажем считают, что именно его популярность во многом определила дальнейшее развитие и распространение жанра шутеров от первого лица.
Разработка Doom началась в 1992 году, когда техасский программист и владелец компании id Software Джон Кармак создал новый псевдотрехмерный игровой движок - Doom. На его базе компания начала делать новую игру под тематическим влиянием научно-фантастического фильма "Чужие".
Название для игры Кармак позаимствовал из еще одного фильма - "Цвет денег" Скорсезе. Как пояснял автор идеи, в фильме есть сцена, где Том Круз является в бильярдный зал с чемоданчиком в руке и в ответ на вопрос "What do you have in there?" ("Что у вас там?") говорит со зловещей усмешкой: "Doom". А затем всех обыгрывает. Вот так же id Software собиралась поразить отрасль своей новой игрой, над которой постарались лучшие программисты, создав невероятную для того времени трехмерную графику.
В 2004 году вышла игра Doom 3, по-новому рассказывающая старую историю - по ее мотивам в 2005 году был снят кинофильм Doom. В 2008 году сообщалось, что компания id Software начала работу над игрой Doom 4.
По сюжету игрок Doom выступает в роли безымянного бойца космического спецназа. Он описывается как "один из наиболее крепких, закаленных в боях и натренированных землян", который был сослан на Марс после убийства командира, приказавшего уничтожить безоружных поселенцев. Он работает на Объединенную аэрокосмическую корпорацию (UAC), проводящую секретные исследования по телепортации между спутниками Марса Фобосом и Деймосом.
Внезапно эксперимент дает сбой, и из ворот телепортации появляются существа из ада. Служба безопасности не в состоянии остановить вторжение, демоны быстро овладевают базой, убивая или превращая в зомби весь персонал. Отряд UAC посылают с Марса на Фобос, чтобы выяснить, что произошло, но вскоре радиосвязь с этим отрядом прерывается, и только один боец остается в живых - сам игрок, чьей задачей становится выбраться с базы живым.
Видео: oleg4444 с сайта video.sibnet.ru