Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Шоу-бизнес / «Кухня» стала лидером телесезона в своем слоте
 

		«Кухня» стала лидером телесезона в своем слоте

«Кухня» стала лидером телесезона в своем слоте

Пятый сезон сериала, завершившийся на днях, стал самым успешным за всю историю проекта и показал лучшие результаты в своем слоте с долей 27,4 и 20,8 и рейтингами 7,9 и 5,5 - по Москве и России соответственно - в аудитории все 10-45 (по данным TNS).

В период с 7 сентября по 7 октября охват страницы сериала «Кухня» на сайте канала превысил 2 миллиона уникальных пользователей. Новые серии проекта набрали более 12 миллионов просмотров в плеере videomore, из них более 5 миллионов просмотров на сайте СТС и более миллиона – в мобильном приложении. В среднем в сутки около 500 тысяч человек смотрело «Кухню» на сайтах и в приложениях Холдинга.

С момента запуска проекта в эфире, количество его просмотров на всех легальных платформах дистрибуции контента превысило 200 млн просмотров, из них половина пришлась на официальные мобильные платформы СТС.


Эльмира Махмутова, Генеральный директор телеканала СТС: «Кухня» уже много лет является одним из самых любимых проектов у наших зрителей. Об этом свидетельствуют и рейтинги и невероятная популярность бренда за пределами телеэкрана. На протяжении пяти сезонов нам удается создавать яркие, увлекательные, а главное очень смешные и жизненные истории. Съемки нового сезона уже подходят к концу и этой весной мы подарим зрителям СТС продолжение «самой вкусной» комедии на нашем телевидении.»

Напомним, что бренд «Кухня» не раз становился «рекордсменом» в своей области: так, этой осенью премьера пятого сезона комедийного сериала состоялась в рамках городского фестиваля «Мультивидение» в Санкт-Петербурге - за неделю до телеэфира 20 000 зрителей увидели первую серию нового сезона на створке разведенного Троицкого моста, превратившейся на время события в самый большой киноэкран в Европе площадью более 400 кв. метров. В 2014 году по стране прошел флешмоб, приуроченный к старту третьего сезона сериала, в котором были задействованы более 20 городов России. В 2015 году «СТС Медиа» заключил лицензионный договор на проведение программы лояльности при участии бренда «Кухня» с крупнейшей розничной сетью «Магнит». Сейчас на российском потребительском рынке продается более пятидесяти наименований лицензионных товаров с брендом сериала «Кухня» от различных российских производителей.

Дата: 13.10.2015, 10:26, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 833

Схожие новости по теме:

Звезда сериала « Кухня» разделась для гламурного журнала
Дмитрия Нагиева отправили на кухню
Ученые раскрыли тайну тувинской национальной кухни
Звезда сериала "Кухня" разделась для Maxim
Отказавшиеся брать оружие призывники отправятся на кухню
Забытый на кухне билет выиграл почти 5 миллионов
Волк нашел на кухне медведя
Игрок NBA установил на кухне банкомат
Площадь самой большой кухни в Москве составила 80 "квадратов"
Мужчина собрал на кухне атомный реактор
В Москве все больше ресторанов грузинской кухни
Голый американец вышел на кухню и попал в тюрьму
Американец зря вышел голым на кухню
Место на кухне
Испанские спецназовцы прятали гашиш в колесе полевой кухни
Новосибирские бизнесмены сразились на кухне
Кто пытался отравить посетителей молочной кухни?
В Новосибирске около здания молочной кухни нашли ртуть






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 13:03
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella