Фото с сайта fjuz.net
Новости Game.sibnet.ru:
Разработчик Metal Gear Solid появится в Америке
Разработчики игры Metro: Last Light отказались от мультиплеера
Разработчики Call of Duty: Black Ops 2 показали новую возможность в зомби-режиме игры
Компания NPD Group отмечает снижение продаж на американском рынке видеоигр. В сентябре в США было реализовано консолей, программных продуктов и аксессуаров на 848 миллионов долларов. Это на 24% меньше по сравнению с 2011 годом, когда объем рынка оценивался в 1,11 миллиарда долларов.
Сильнее всего "просел" сегмент приставок, где спрос в денежном выражении рухнул на 39% - до 210,9 миллиона. Самой продаваемой консолью на протяжении уже почти двух лет остается Xbox 360: за месяц было реализовано приблизительно 270 тысяч комплектов этого устройства. Аксессуары принесли производителям 139,9 миллиона, что на 11% меньше в годовом исчислении.
В сегменте игр, несмотря на анонс ряда успешных проектов, отмечено 18-процентное падение: продажи программных продуктов составили 497,4 миллиона. С учетом PC-игр продажи сократились на 14% - до 547,3 миллионов долларов. Хит-парад самых продаваемых продуктов сентября выглядит следующим образом:
1. Madden NFL 13 (Xbox 360, PS3, Wii, PS Vita - EA)
2. Borderlands 2 (Xbox 360, PS3, PC - Take-Two)
3. FIFA Soccer 13 (Xbox 360, PS3, Wii, PS Vita, 3DS, PSP - EA)
4. New Super Mario Bros. 2 (3DS - Nintendo)
5. Guild Wars 2 (PC - NCsoft)
6. NHL 13 (Xbox 360, PS3 - EA)
7. World of Warcraft: Mists of Pandaria (PC - Activision)
8. NCAA Football 13 (Xbox 360, PS3 - EA)
9. Lego Batman 2: DC Super Heroes (Wii, Xbox 360, DS, PS3, 3DS, PS Vita, PC - Warner Bros.)
10. Battlefield 3 (Xbox 360, PS3, PC - EA)