Новости Game.sibnet.ru:
Blizzard отметила, что Activision никогда не вмешивалась в дизайн игры World of Warcraft
Опубликован новый дневник разработчиков игры World of Warplanes
Разработчики игры XCOM черпали вдохновение из картин «Люди в Черном» и «Секретные Материалы»
Кажется, сотрудников студии DICE, ответственных за сериал Battlefield, окончательно обидели как простые игроки, так и журналисты. Карл Магнус Тродссон, генеральный директор компании, решил расставить все точки над "i". И первое, на что он пожаловался журналистам, были они сами.
"Издательство Electronic Arts вообще-то всегда заинтересовано в новых фишках. И иногда мне кажется, что нас очень часто и незаслуженно обвиняют в отсутствии "инноваций". Мы ведь выпускаем новые игры и под новыми торговыми марками. Возможно, не всегда это проходит успешно, но это не значит, что мы не стараемся", — заявил он.
"Находясь в этом бизнесе десять лет, мы вынуждены часто делать одно и то же, но при этом всегда стараемся привнести в тот или иной проект что-то инновационное", — говорит разработчик. И его, в принципе, можно понять. На DICE в последнее время и правда оказывается колоссальное давление, причем со всех сторон, и компания вынуждена постоянно оправдываться.