Crysis 3 предложит поклонникам шутеров не только захватывающую одиночную кампанию, но и разнообразные сетевые режимы. Один из них, Hunter Mode, сотрудники Crytek продемонстрировали во время пресс-конференции Electronic Arts перед выставкой Gamescom 2012.
В режиме Hunter разработчики решили обыграть основную концепцию Crysis 3, согласно которой герой становится хладнокровным охотником в превратившемся в джунгли Нью-Йорке. В Hunter на одной карте смогут сойтись до 16 бойцов, причем их поделят на две неравные по количеству участников команды. В первую, самую многочисленную, войдут бойцы корпорации C.E.L.L., которые получат мощные пушки. Вторая команда — охотники. Их мало, но они облачены в нанокостюмы, которые позволяют им становиться невидимыми, и вооружены бесшумными луками.
Каждый раунд длится всего 90 секунд, и перед бойцами C.E.L.L. стоит лишь одна задача — выжить. Сделать это будет крайне тяжело, ведь каждый убитый боец автоматически возрождается в образе охотника и начинает охотиться на своих бывших товарищей. Спасти солдат C.E.L.L. может лишь грамотная тактика. Сотрудники Crytek уверены, что режим Hunter быстро завоюет популярность, и с ними трудно поспорить. На фоне приевшихся сетевых развлечений такой режим выглядит довольно необычно и привлекательно.