Компания Crytek выдала новые подробности о шутере от первого лица Crysis 3, которые озвучил для геймеров творческий директор проекта Расмус Ходженгаард. "Мы хотели рассказать историю Пророка (Prophet) — парня, который наломал дров, но так произошло отчасти из-за того, что он выполнял приказы других людей. Из-за этого он совершал ошибки и даже потерял своих напарников. В этот раз вам не нужно будет слушать, что вам говорят. Вместо этого вы сможете поступать так, как сами посчитаете правильным", — говорит Ходженгаард.
"Crysis и Crysis 2 были другими играми, если говорить об использовании игрового мира. Мы активно работаем над системой искусственного интеллекта, даже сейчас в pre-alpha состоянии у нас есть работающая система AI, которая очень хорошо справляется со своей работой и на расстоянии, и когда вы подбираетесь вплотную к врагу. Конечно же, она еще не завершена, у нас в запасе еще девять месяцев, но очевидно, что в Crysis 3 будет отличная система AI", — отметил он.
"В Crysis 3 не будет целых островов, как в первом Crysis, но мы создаем довольно большие локации, предоставляющие массу возможностей. В первой игре у нас не было таких элементов вертикальности. А сейчас вы находитесь в городских джунглях, вы можете найти полуразрушенное здание, подняться по лестнице наверх и занять отличную точку обстрела. Также у вас будет множество вариантов для обхода врагов с флангов, вы можете буквально свалиться им на голову. Масштаб игры определяется не только длинной и шириной карты, но и высотой", — продолжил он. Что касается нанокостюма, то, по словам Ходженгаарда, это очень сложное оборудование, которое вновь сможет удивить геймеров. Выход Crysis 3 ожидается в апреле следующего года.