Арт к игре Doom
Новости Game.sibnet.ru:
Monster Hunter: да будет фильм!
О продажах Sleeping Dogs
Создатели Amnesia поднимут серьезные темы
Известный дизайнер Рон Гилберт, который работал над Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, заявил, что именно Doom стал причиной застоя в жанре point n' click адвенчур в 90-х годах прошлого века. "На самом деле, адвенчуры не умерли, игры этого жанра продолжали продаваться в тех же объемах, что и раньше. Проблема заключалась в том, что остальные игры пользовались заметно большей популярностью", — сказал он.
"Это все из-за Doom. До того, как вышел Doom, игры были более размеренными, а пользователям нравилось думать, планировать, выстраивать теории. Эти игры как бы медленно поглощали вас, а вы наслаждались, погружаясь в игру", — продолжил Гилберт.
"Потом появился Doom — быстрый, инстинктивный, вам нужно было расстреливать врагов. Игра заставила многих меньше думать, а также привлекла внимание гораздо большей аудитории. У адвенчур остались поклонники, они никогда не уходили. Но появилось больше людей, которым нравились Doom-подобные игры — они и стали доминировать", — заключил он. Напомним, что в данный момент Гилберт работает в составе Double Fine над адвенчурой The Cave.