Фото Sibnet.ru
Новости Game.sibnet.ru:
Слияние Facebook и Oculus не повлияет на сроки выхода Rift
iPad-версия FTL: Faster Than Light выйдет в начале апреля
В Call of Duty: Ghosts появится Хищник
Группа ученых из университета Северной Каролины выяснила, что круг общения игроков не замыкается в Интернете. Об их интересном исследовании, опубликованном в Journal of Computer-Mediated Communication, написал блог Science 2.0. Чтобы разобраться, справедливы ли стереотипы, ученые ходили на тематические фестивали и следили за посиделками игроков в барах. Они опросили 378 любителей видеоигр, в основном тех, кто предпочитает MMORPG вроде Eve Online и World of Warcraft.
Исследователи поняли, что игроки вовсе не замкнутые затворники из темных подвалов, какими их изображают в поп-культуре. Напротив, это чрезвычайно общительные люди. Ученые обнаружили, что часто игроки могут одновременно играть, болтать, выпивать и переписываться. Игры не устраняют социальные взаимодействия, а дополняют. "Сами игроки не удивятся, но важно рассказать об этом остальным", — заключил руководитель группы доктор Ник Тейлор.
Эти выводы справедливы вне зависимости от типа игры и поведения игроков в вымышленных мирах. К примеру, будучи совершенно беспощадными к соперникам, люди без проблем общаются в реальном мире. Также исследователи выяснили, что играть самому и наблюдать за другими — для игроков суть единый процесс. Однако Тейлор оговорился, что он и его коллеги наблюдали лишь за игроками из западных стран, а потому интересно было бы узнать, как устроены сообщества в других культурах.
Антрополог и этнограф Николас Тиль Тейлор работает в университете Северной Каролины. Он исследует место видеоигр в повседневной жизни и интересуется профессионализацией игр, сообществами, кланами и соревнованиями, которые составляют нарождающуюся индустрию киберспорта. Также Тейлор изучает маскулинность (шире — гендер), этническую принадлежность и идентичность среди киберспортсменов.