Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Компьютерные игры / Геймеры — это не мрачные люди из темных подвалов
 

Фото Sibnet.ru Новости Game.sibnet.ru: Слияние Facebook и Oculus не повлияет на сроки выхода Rift iPad-версия FTL: Faster Than Light выйдет в начале апреля В Call of Duty: Ghosts появится Хищник

Геймеры — это не мрачные люди из темных подвалов

Группа ученых из университета Северной Каролины выяснила, что круг общения игроков не замыкается в Интернете. Об их интересном исследовании, опубликованном в Journal of Computer-Mediated Communication, написал блог Science 2.0. Чтобы разобраться, справедливы ли стереотипы, ученые ходили на тематические фестивали и следили за посиделками игроков в барах. Они опросили 378 любителей видеоигр, в основном тех, кто предпочитает MMORPG вроде Eve Online и World of Warcraft.

Исследователи поняли, что игроки вовсе не замкнутые затворники из темных подвалов, какими их изображают в поп-культуре. Напротив, это чрезвычайно общительные люди. Ученые обнаружили, что часто игроки могут одновременно играть, болтать, выпивать и переписываться. Игры не устраняют социальные взаимодействия, а дополняют. "Сами игроки не удивятся, но важно рассказать об этом остальным", — заключил руководитель группы доктор Ник Тейлор.

Эти выводы справедливы вне зависимости от типа игры и поведения игроков в вымышленных мирах. К примеру, будучи совершенно беспощадными к соперникам, люди без проблем общаются в реальном мире. Также исследователи выяснили, что играть самому и наблюдать за другими — для игроков суть единый процесс. Однако Тейлор оговорился, что он и его коллеги наблюдали лишь за игроками из западных стран, а потому интересно было бы узнать, как устроены сообщества в других культурах.

Антрополог и этнограф Николас Тиль Тейлор работает в университете Северной Каролины. Он исследует место видеоигр в повседневной жизни и интересуется профессионализацией игр, сообществами, кланами и соревнованиями, которые составляют нарождающуюся индустрию киберспорта. Также Тейлор изучает маскулинность (шире — гендер), этническую принадлежность и идентичность среди киберспортсменов.

Дата: 31.03.2014, 13:51, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 733

Схожие новости по теме:






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2025, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2025

Страница создана за 0,041 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,021484375 сек.

Сейчас: 21.04.2025, 5:12

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella