Фото: daum, photo.sibnet.ru
Новости Game.sibnet.ru:
Respawn Entertainment представила официальную линейку товаров Titanfall
Ubisoft запустила программу двухлетней стажировки для выпускников
Всем игрокам в Star Wars: The Old Republic выдали лицензии пилотов
Объем рынка цифровых видеоигр в России достиг 1,1 миллиарда за 2013 год. К такому выводу пришли аналитики компании SuperData, опубликовавшие свой новый отчет. Больше всего выручки в России приносят многопользовательские F2P-игры, которые с долей рынка 32,6% остаются его самым быстрорастущим сегментом. Месячная аудитория этих игр оценивается в 16,7 миллиона человек, из которых тратят деньги 11,58%. От одного пользователя разработчики F2P-MMO получают в среднем 15,79 доллара. Следом идут проекты для мобильных платформ с 29,7% рынка и игры для социальных сетей с 15,6%, за ними — MMO с моделью платной подписки (7,9%) и остальные PC-игры (8,1%). Меньше всего приходится на консольные игры — 6,1%.
Сейчас с рынком в 1,1 миллиарда долларов на Россию приходятся 9% выручки от цифровых видеоигр в Европе. Аналитики SuperData предсказывают, что в 2014 году объем российского рынка вырастет до 1,3 миллиарда, в 2015 году — до 1,4 миллиарда долларов (+21% по сравнению с 2013 годом). SuperData приводит мнение главы Electronic Arts Russia Тони Уоткинса: он считает, что хотя с появлением новых консолей продолжат расширяться все сегменты российского рынка, главным катализатором его роста останутся онлайн-игры.
В проведенном исследовании SuperData использовала выборку из 0,5 миллиона уникальных микротранзакций, совершенных 150 тысячами российских геймеров. Ранее SuperData оценила объем российского рынка коллекционных карточных игр в 55 миллионов долларов, а число их пользователей — в 1,8 миллиона человек. Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых и F2P-игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.