Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Компьютерные игры / Наши геймеры тратят на игры миллиард долларов в год
 

Наши геймеры тратят на игры миллиард долларов в год
Фото: daum, photo.sibnet.ru Новости Game.sibnet.ru: Respawn Entertainment представила официальную линейку товаров Titanfall Ubisoft запустила программу двухлетней стажировки для выпускников Всем игрокам в Star Wars: The Old Republic выдали лицензии пилотов

Наши геймеры тратят на игры миллиард долларов в год

Объем рынка цифровых видеоигр в России достиг 1,1 миллиарда за 2013 год. К такому выводу пришли аналитики компании SuperData, опубликовавшие свой новый отчет. Больше всего выручки в России приносят многопользовательские F2P-игры, которые с долей рынка 32,6% остаются его самым быстрорастущим сегментом. Месячная аудитория этих игр оценивается в 16,7 миллиона человек, из которых тратят деньги 11,58%. От одного пользователя разработчики F2P-MMO получают в среднем 15,79 доллара. Следом идут проекты для мобильных платформ с 29,7% рынка и игры для социальных сетей с 15,6%, за ними — MMO с моделью платной подписки (7,9%) и остальные PC-игры (8,1%). Меньше всего приходится на консольные игры — 6,1%.

Сейчас с рынком в 1,1 миллиарда долларов на Россию приходятся 9% выручки от цифровых видеоигр в Европе. Аналитики SuperData предсказывают, что в 2014 году объем российского рынка вырастет до 1,3 миллиарда, в 2015 году — до 1,4 миллиарда долларов (+21% по сравнению с 2013 годом). SuperData приводит мнение главы Electronic Arts Russia Тони Уоткинса: он считает, что хотя с появлением новых консолей продолжат расширяться все сегменты российского рынка, главным катализатором его роста останутся онлайн-игры.

В проведенном исследовании SuperData использовала выборку из 0,5 миллиона уникальных микротранзакций, совершенных 150 тысячами российских геймеров. Ранее SuperData оценила объем российского рынка коллекционных карточных игр в 55 миллионов долларов, а число их пользователей — в 1,8 миллиона человек. Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых и F2P-игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.

Дата: 07.02.2014, 8:43, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 712

Схожие новости по теме:

PC-геймеры отдадут за игры 25 миллиардов долларов
В Thief геймеров ждут секс, кровь, насилие, наркотики и маты
Геймеров просят выбрать самые достойные игры
Маленький геймер спас семью от пожара
Патриарх Кирилл выберет "правильные игры" для геймеров
Геймеры собирают деньги, чтобы спасти разработчика WoW
Геймер устроил гонку с полицией, как в компьютерной игре
Геймеры не смогут пройти Destiny в одиночку
Осужден томский геймер, зарубивший мать, как в игре
Хакеры обижают геймеров
Американские cпецслужбы следят за геймерами
Для геймеров выпустили рождественские консервы
Напугать геймеров очень сложно
Для геймеров началась грандиозная распродажа
У геймеров просят денег на игру "Сталин против марсиан 3"
У геймеров просят прощения за проблемы в Battlefield 4
Ubisoft посоветовала геймерам купить мощные видеокарты
Геймеры становятся бандитами ради PlayStation 4
Геймер ударил ножом друга, назвавшего его "нубом"
PC-геймеров ждет огромный скачок мощности видеокарт
Пятое дополнение WoW прокачает геймеров до 100-го уровня
Microsoft забанила Xbox One у честного геймера






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 11:54
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella