Фото: Спанч-Боб, photo.sibnet.ru
Новости Game.sibnet.ru:
EA пообещала извлечь уроки из запуска Battlefield 4
Успех Killer Instinct подтолкнул Microsoft к возвращению к старым тайтлам
Ивата и Миямото уменьшили свои зарплаты
Индустрия PC-игр принесет их создателям в 2014 году 25 миллиардов долларов, что на 3 миллиарда больше, чем в 2013 году. Об этом сообщает портал GamesIndustry.biz, ссылаясь на новый отчет исследовательского агентства DFC Intelligence. "Игроки как никогда ранее готовы тратить деньги", — заявил аналитик DFC Джереми Миллер.
По мнению специалистов, популярность жанра MOBA станет одной из главных причин роста PC-рынка. Игрокам все менее интересны MMORPG, когда как League of Legends и Dota 2 становятся все востребованнее. Вторая игра отличилась наибольшим для сектора ростом в 2013 году.
Спрос на F2P-игры также поспособствует росту объема PC-рынка. В то же время отчет DFC указывает, что игры со стандартной моделью распространения все еще остаются востребованными. Значимость азиатского региона для роста индустрии PC-игр тоже не следует переоценивать. Согласно отчету DFC, пусть Азия и остается лидером на протяжении последних лет, но оборот западной индустрии тоже продолжает расти.
DFC Intelligence — канадская компания, которая исследует конъюнктуру рынка видеоигр. Основана в 1995 году. Сотрудничает с крупнейшими печатными СМИ: The New York Times, Forbes и многими другими. Отчеты DFC используют компании из более чем 30 стран.