Кадр из игры Super Meat Boy
Новости Game.sibnet.ru:
Релизный трейлер The Walking Dead: Survival Instinct
История о том, как президент Square Enix пытался обучить сотрудников созданию качественных RPG
Оценки апрельского номера Game Informer: Tomb Raider, Runner 2, Metal Gear Rising и другое
Один из основателей Team Meat Томми Рефенс высказал свое мнение о бесполезности DRM-систем, которые не повышают продажи игры, а лишь усложняют жизнь честным пользователям. "Продажи Super Meat Boy приближаются к 2 миллионам копий, полагаю, пиратскую версию игры скачали не менее 200 тысяч раз. Но, как думающий разработчик, я не провожу ассоциации между пиратскими копиями игры и деньгами, которые могли бы лежать в моем кармане. Пиратство не стало причиной убытков для Team Meat, как и не является таковой для всех остальных разработчиков", — отметил он.
"Мы живем в такое время, когда Интернет куда более эффективно что-то уничтожает, чем компании что-то создают. Компании тратят колоссальные суммы на DRM, а Интернет взламывает игры за считанные дни, в большинстве случаев. Вашу DRM-систему взломали и что — она стоила денег, которые вы вложили в нее? Вы считаете, что невозможность загрузить пиратскую копию вашей игры в день релиза подстегнет пиратов покупать лицензию? Нет, они просто подождут несколько дней", — уверен Рефенс.
"К сожалению, сделать что-то эффективное для защиты игр от пиратства невозможно. Но я считаю, что пользователи с меньшей долей вероятности будут пиратить игры, которые просто купить и запустить, и которые соответствуют обещаниям разработчиков. Нельзя заставить кого-то купить вашу игру, как и нельзя запретить кому-то украсть ее. Игроки должны хотеть купить вашу игру, они должны хотеть поддержать вас", — заключил он.