В США разразился рекламный скандал после того, как блогеры заметили некоторую схожесть между чайником с рекламы ритейлера JCPenney и Адольфом Гитлером, пишет NBC Today. Изображение баннера, который установлен на шоссе возле Калвер-Сити в Калифорнии разошлось по Интернету после того, как один из пользователей разместил его в соцсети с надписью: "Чайник похож на Гитлера".
Другие блогеры не преминули заметить, что ручка чайника напоминает прилизанную челку фюрера, крышка - усы, а носик - поднятую вверх правую руку. Некоторые владельцы чайника даже выразили досаду в связи с такой ассоциацией. "Завтра утром мой кофе будет пахнуть геноцидом", — написал один из пользователей. Другие же скорее иронизировали над необычной параллелью между предметом кухонной утвари и Гитлером. "Он производит только белый чай", — пошутил один из пользователей.
Отметим, что JCPenney отнеслась с юмором к замечаниям. "Мы не имели в виду ничего такого. Если бы мы даже хотели сделать чайник похожим на кого-то, мы бы выбрали что-то более забавное, например снеговика", — отреагировали представители компании.