Фото с сайта www.theverge.com
Новости Game.sibnet.ru:
D.I.C.E. 2013: Джей Джей Абрамс рассказал об экранизации Portal и Half-Life 2
D.I.C.E. 2013: Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности
«Властелин Колец Онлайн» получила крупнейшее обновление
В Лас-Вегасе началась официальная программа конференции разработчиков игр D.I.C.E. Summit 2013. Одиннадцатый год подряд разработчики встречаются, чтобы обсудить состояние дел в индустрии и пообщаться друг с другом. Одно из самых интересных выступлений было у основателя и главы Quantic Dream Дэвида Кейджа, который обвинил игровую индустрию в инфантильности. Создатель Heavy Rain и Fahrenheit сделал свое заявление в докладе, назвав его так: "Синдром Питера Пэна: индустрия, которая не хотела взрослеть".
Для начала Дэвид Кейдж заявил, что за сорок лет ничего, по большому счету, в играх не изменилось: те же перестрелки, войны и прыжки по платформам. Он показал список самых продаваемых игр всех времен - по большей части, это вариции на тему водопроводчика Марио и другие игры от Nintendo с небольшой примесью военных боевиков и серии GTA. По его словам, игры до сих пор так и не стали подлинно массовым видом развлечения, в отличие от кино и сериалов. "Нам нужно охватить много большую аудиторию!" - обратился он к слушающим его в зале коллегам по индустрии.
В качестве решения проблемы глава Quantic Dream предложил несколько шагов:
Сосредоточиться на взрослой аудитории, которая еще в детстве отлюбила Марио, GTA и жанр типичных боевичков от первого лица.
Отойти в сторонку от надоевших всем перестрелок и прыжков по платформам.
Начать делать авторские игры со смыслом - игры, которым есть что нам сказать.
Найти новый баланс между исследованием и трудностями ("Сосредоточиться на умах, а не на ловкости пальцев").
Привлечь побольше талантливых людей из других отраслей развлекательной индустрии.
Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом.
Разобраться с цензурой, мешающей свободе самовыражения.
Найти для игровой прессы новую роль критиков, а не выставляльщиков оценок (на этом месте доклада присутствующие в зале журналисты напряглись).
И, наконец, поставить во главу угла самих геймеров, сосредоточившись на их нуждах и чаяньях.