Кадр из игры Godus
Новости Game.sibnet.ru:
Cult County - новый хоррор от Renegade Kid
Дебютные скриншоты Sev Zero для Amazon Fire TV
Весеннее обновление Grand Theft Auto Online добавит кооперативный режим “Ограбление”
Известный геймдизайнер Питер Молинье заявил, что понимает, почему многие игроки не хотят устанавливать мобильные условно-бесплатные игры, а также заходить в раздел игр на Facebook. По его словам, современные гемдизайнеры в погоне за быстрыми деньгами просто уничтожают аудиторию своих игр.
Молинье выступил с довольно большим интервью, и оно стало ответом на критику его проекта Godus, который был выпущен без 75% игрового окружения. Это все равно, что Call of Duty без пушек и людей. "Ежегодно миллионы человек приобщаются к играм. Однако для новообращенных существует большая опасность отвергнуть подобные развлечения. Все потому что современные геймдизайнеры злоупотребляют доверием людей и используют методы социальной инженерии в погоне за легкими и быстрыми деньгами. Я и многие мои коллеги хотим, чтобы люди, только что начавшие какую-то игру, навсегда полюбили индустрию видеоигр. Мы хотим, чтобы она доминировала во всей сфере развлечений. И это просто смешно, когда кто-то разрабатывает игру для аудитории размером менее 5% и так жестко ее монетизирует, что отбивает все желание играть", — заявил он.
"Такой подход выделяет недалеких людей, которым нужно, чтобы игроки покупали игру по частям. Из-за этого подхода, с каждым днем все меньше и меньше людей тратит деньги на покупки внутриигрового контента. Люди думают: "Нет, я не буду тратить деньги на очередную проходную игру, тем более что это даст мне нечестное преимущество по сравнению с теми игроками, которые не могут купить себе преимущество". Из-за такого слепого подхода страдает вся индустрия", — считает Молинье.
"Монетизация должна стать искусством, как в реклама товаров в супермаркете. А сейчас разработчики играют на слабостях людей и насильно прививают им необходимость тратить деньги в игре. Монетизация становится наркотиком, алкоголем, табаком. Задумайтесь, продуктивно ли быть торговцем электронной зависимостью? На самом деле, расходование средств на внутриигровое содержимое не должна быть привычкой или необходимостью. Оно должно быть веселым хобби. Я, например, люблю свое хобби — кулинарию. Я люблю покупать сумасшедшие, смешные гаджеты для моей кухни, которые я вряд ли буду постоянно использовать. Именно так должны думать разработчики", — сказал он.