Кадр из игры Sins of a Solar Empire
Новости Game.sibnet.ru:
Состоялся анонс Arma Tactics
Видео Angry Birds Star Wars: Escape from Hoth - игровой процесс
Скриншоты и видео Zombies & Trains!
Блэр Фрейзер, основатель и директор студии Ironclad Games, известной по космической RTS Sins of a Solar Empire, заявил, что стратегии в реальном времени стали нишевыми играми, а сам жанр постепенно умирает. "Стратегии, на мой взгляд, стали очень нишевым продуктом. И такое положение дел меня совсем не радует, ведь я действительно люблю этот жанр. Это игры, на которых я вырос и которые я делаю. Ну, или делал. Да, Company of Heroes была очень прибыльной, а успех StarCraft 2 можно назвать аномальным, но большинство современных RTS вряд ли могут рассчитывать на хорошие продажи. Это умирающий рынок", — поделился Фрейзер в интервью изданию RPS.
Разработчик связал закат жанра стратегий с тем, что изменилась демография игроков, — современной молодежи стратегии уже не так интересны как, например, шутеры. Интересно, что заявления Фрейзера как раз совпали по времени с намерениями EA возродить проект Command & Conquer, сочетающий в себе черты классической стратегии в реальном времени.