Кадр из игры Beyond: Two Souls
Новости Game.sibnet.ru:
EA подарила геймерам свои игры в сервисе Origin
К главному герою игры Deadpool присоединится Домино
Освобождение разработчиков игры ArmA 3 из-под стражи может затянуться
Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж утверждает, что, создавая грядущий психологический триллер Beyond: Two Souls, они смогли выжать из PS3 то, на что и сами не особо рассчитывали. "PlayStation 3 остается очень мощной консолью. Работая над Beyond: Two Souls, мы поняли, что можем сделать гораздо больше, чем рассчитывали изначально. Думаю, в Beyond: Two Souls игроки будут удивлены тем, на что способна консоль", — заявил он.
"Я не особенно интересуюсь технологиями. Да, мне нравится то, что они позволяют реализовать мое видение, однако неважно, насколько хороши технологии — это лишь инструмент. Это ручка, которая позволяет написать книгу, но не сама книга. Если у вас нет четкого видения и идеи, никакие технологии не улучшат вашу игру, так же, как и ручка сама по себе не напишет интересную книгу. Но если вам есть, что сказать, технологии позволят вам сделать это лучше", — продолжил Кейдж.
"Что касается Beyond: Two Souls, то нам повезло выпускать игру на закате консольного цикла, когда у PS3 сформировалась огромная пользовательская база", — заключил он. Выход Beyond: Two Souls ожидается в следующем году.