Новости Game.sibnet.ru:
Самые продаваемые игры в Японии за прошедший финансовый год
AMD выпустит бандлы Battlefield 4 с новыми видеокартами
Европейская дата релиза Battlefield 4
Главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур выступил с речью в ответ на заявления четверти миллиона пользователей, которые второй год подряд единодушно признали EA "худшей компанией в Америке" на ежегодном голосовании. Питер отмахнулся от обвинений в адрес корпорации, сославшись на то, что у всего популярного всегда найдутся завистники и ненавистники, а весь негатив исходит от консервативных организаций, которые призывают людей голосовать против политики EA, направленной в поддержку движения ЛГБТ (лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов).
"Мы видели призывы на консервативных веб-сайтах голосовать за EA как за худшую компанию в Америке в знак протеста против нашей поддержки движения ЛГБТ. Этим все сказано. Если это делает нас худшей компанией, голосуйте. Нам нечего скрывать", — заявил господин Мур. Не обошел он вниманием и насущные проблемы корпорации: "Я первый признаю, что мы совершили некоторые оплошности в прошлом году. Среди них раннее закрытие серверов, игры, не соответствующие ожиданиям, ошибки в модели ценообразования и весьма неудачный запуск SimCity. Игроки определенно заслуживают лучшего".
Кроме того, Мур выступил с защитой некоторых решений EA, которые были неправильно поняты аудиторией: "Многие продолжают утверждать, что функция в SimCity, требующая постоянное подключение к сети, — DRM-защита. Мы говорим, что это не так, но люди продолжают спорить по этому поводу. Повторяем отчетливо еще раз — это не так. И точка. Некоторые также заявляют, что в мире, где есть Steam, нет места для Origin. 45 миллионов зарегистрированных пользователей доказывают обратное".
Питер также подметил, что десяткам миллионов игроков нравятся условно-бесплатные проекты издательства, несмотря на то что данная модель распространения вызывает негативные эмоции у некоторых геймеров. Операционный директор также упомянул, что тогда как EA оплошала с запуском SimCity, около 900 тысяч игроков приняли бесплатную игру в качестве компенсации. "Мы можем делать лучше и мы будем. Но я чертовски горд за эту компанию, за людей, работающих на EA по всему миру, за игры, которые мы создаем, и за людей, которые в них играют", — подытожил Мур.