Количество зрителей традиционных новогодних шоу на
телевидении в России увеличилось, свидетельствуют данные Mediascope.
Согласно исследованию, 1 января 2017 года в первый час после
полуночи Первый канал смотрели 26,7% зрителей старше 18 лет, аудитория «России
1» составила 26,9%. В прошлом году шоу на Первом канале смотрели 26% зрителей,
на «России 1» — 26,6%, передаёт «Коммерсантъ».
Ранее Mediascope подсчитал, что «Россия 1» обогнала Первый
канал по доле зрителей в новогоднюю ночь, показав долю в 24,2%. Одновременно
Первый канал стал лидером телеэфира 31 декабря и утра 1 января.
В целом по итогам прошедшего года телеканал «Россия 1» стал
первым по популярности среди аудитории старше 18 лет, обогнав Первый канал.
В
2016 году среднегодовая доля аудитории «России 1» увеличилась с 13,4 до 13,6%,
тогда как показатели Первого канала упали с 14,3 до 13,3%.