В китайских парках развлечений скоро могут появиться ростовые куклы, аниматоры в костюмах героев и даже брендированные аттракционы российской анимационной франшизы «Снежная королева».
Китайская компания Flame Node Entertainment, которая является дистрибьютором первых двух фильмов трилогии в Китае, а также финансово участвует в производстве третьего, начинает реализацию прав на персонажей мультфильма. Об этом «Известиям» рассказали продюсеры проекта Владимир Николаев (Wizart) и Фэнг Йи (Flame Node Entertainment).
— Мы постоянно обмениваемся идеями и придумываем различные варианты промокампании и мерчендайзинга, а здесь одно будет дополнять другое, — пояснил Фэнг Йи. — Мы планируем сотрудничать с сетью парков развлечений, где скоро появятся ростовые куклы и аниматоры в костюмах героев «Снежной королевы», возможно, даже будут брендированные аттракционы. В Китае довольно много небольших пространств для детских развлечений в публичных местах вроде торговых центров. Мы начали переговоры, и, возможно, там тоже скоро будут использоваться герои мультфильма — игрушки, аниматоры и так далее.
Также в планах создание мягких игрушек, различных игр (в частности, мобильное приложение «дополненной реальности»), подарков-сувениров, которые зрителю выдаются вместе с купленным билетом, и других предметов по мотивам вселенной «Снежной королевы».
Главные герои сериала — Снежная королева, ее подручный тролль Орм, ребята Кай и Герда, живые снежинки, ласка Лута и многие другие.