Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Компьютерные игры / Рынок PC-игр никуда не пропал
 

Рынок PC-игр никуда не пропал
Кадр из игры SimCity Новости Game.sibnet.ru: FIFA 13 Итоги gamescom 2012 ЕА выпустила пробную версию NHL 13

Рынок PC-игр никуда не пропал

Использование персонального компьютера в качестве игровой платформы сегодня вызывает много споров. Некоторые разработчики добавляют в компьютерные версии игр поддержку более высоких графических настроек и прочие преимущества, недоступные пользователям консолей. Некоторые компании (например, Crytek и Ubisoft) говорят о будущем игр на персоналках только в условно-бесплатном контексте. Однако ведущий продюсер SimCity Кип Катсарелис уверен — компьютер как игровая платформа живее всех живых.

Рассказывая о проекте в интервью изданию GI International, Катсарелис заметил, что рынок PC-игр никуда не пропал. "Blizzard со своим недавним запуском Diablo 3 на PC добилась неплохих результатов. Серия The Sims также достаточно успешна. Мы можем смело говорить о наличии PC-рынка и аудитории, которая пользуется этой платформой и ждет новых проектов. Мы все еще считаем персоналки своей родной стихией и продолжим вести себя соответствующим образом", — заметил продюсер.

Напомним, пока разработчики анонсировали только PC-версию SimCity. Катсарелис намекнул, что Maxis не исключают возможности появления игры на консолях, однако ясно дал понять, кому достанется все удовольствие от игры: "Я могу представить наш проект на многих платформах — он действительно пользуется спросом. Существует целое поколение людей, которое знает, что такое SimCity. Возможно, некоторые игроки запускали наши игры на iOS, однако они не получили того опыта, который доступен PC-игрокам". Что же касается хода разработки SimCity, выход которой намечен на следующий год — продюсер крайне неохотно делился подробностями. Однако подчеркнул что Glassbox Engine — движок, на котором создается игра, стал для студии настоящей инвестицией в будущее.

Дата: 31.08.2012, 8:31, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 543

Схожие новости по теме:

Дыра в бюджете никуда не исчезнет
Шумные любовники никуда не уедут
Американцы построили дорогу в никуда
С.Иванов: Война в Иране – путь в никуда или к катастрофе






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,03125 сек.

Сейчас: 03.05.2024, 6:30
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella