Кадр из игры SimCity
Новости Game.sibnet.ru:
FIFA 13
Итоги gamescom 2012
ЕА выпустила пробную версию NHL 13
Использование персонального компьютера в качестве игровой платформы сегодня вызывает много споров. Некоторые разработчики добавляют в компьютерные версии игр поддержку более высоких графических настроек и прочие преимущества, недоступные пользователям консолей. Некоторые компании (например, Crytek и Ubisoft) говорят о будущем игр на персоналках только в условно-бесплатном контексте. Однако ведущий продюсер SimCity Кип Катсарелис уверен — компьютер как игровая платформа живее всех живых.
Рассказывая о проекте в интервью изданию GI International, Катсарелис заметил, что рынок PC-игр никуда не пропал. "Blizzard со своим недавним запуском Diablo 3 на PC добилась неплохих результатов. Серия The Sims также достаточно успешна. Мы можем смело говорить о наличии PC-рынка и аудитории, которая пользуется этой платформой и ждет новых проектов. Мы все еще считаем персоналки своей родной стихией и продолжим вести себя соответствующим образом", — заметил продюсер.
Напомним, пока разработчики анонсировали только PC-версию SimCity. Катсарелис намекнул, что Maxis не исключают возможности появления игры на консолях, однако ясно дал понять, кому достанется все удовольствие от игры: "Я могу представить наш проект на многих платформах — он действительно пользуется спросом. Существует целое поколение людей, которое знает, что такое SimCity. Возможно, некоторые игроки запускали наши игры на iOS, однако они не получили того опыта, который доступен PC-игрокам". Что же касается хода разработки SimCity, выход которой намечен на следующий год — продюсер крайне неохотно делился подробностями. Однако подчеркнул что Glassbox Engine — движок, на котором создается игра, стал для студии настоящей инвестицией в будущее.