Фото с сайта www.igromania.ru
Новости Game.sibnet.ru:
Опубликован новый трейлер к игре Total War: Rome 2
THQ анонсировала полное издание игры Saints Row: The Third
Первое дополнение к игре Darksiders II уже в сети
Игроки со стажем, скорее всего, вспомнят распространенную проблему с картриджами для NES (или Dendy — более известном на постсоветском пространстве аналоге), когда вместо вожделенного загрузочного экрана счастливый владелец консоли сталкивался с бессмысленным набором символов на своем телевизоре. Наверняка многие в такой ситуации пытались вернуть картридж к жизни, просто подув на его микросхему. Однако спустя почти тридцать лет с момента выхода консоли группа заинтересованных игроков опытным путем доказала, что такой способ борьбы с ошибками не только не приносил никакой пользы, но еще и вредил картриджам.
Фрэнки Вирутелло, ведущий игрового шоу Digital Press Webcast, заметил, что, занимаясь подобными вещами, мы просто обманывали сами себя: "Будучи молодым и наивным игроком, я частенько продувал картриджи, но потом я перестал так делать, потому что это могло повредить микросхему". Однако раньше всем казалось, что подобный способ давал свои результаты, поэтому Вирутелло предложил два логических объяснения происходящему: "Если вы достаете картридж, продуваете его и возвращаете на место, вполне вероятно, что это может повлиять на соединение между микросхемой и слотом. Однако с таким же успехом можно просто несколько раз достать и вставить картридж в консоль. Возможен и такой вариант — влага, которая попадает на микросхему вместе с вашим дыханием, улучшает проводимость между контактами".
Однако Вирутелло все-таки пришел к выводу — когда пользователь дует в картридж, это негативно сказывается на микросхеме. В доказательство своих слов экспериментатор взял два картриджа и дул в один из них десять раз в день на протяжении месяца. И, хотя чистоту эксперимента немного нарушает разное происхождение микросхем, результат не заставил себя ждать. Картридж, подвергавшийся регулярному продуванию, покрылся белым налетом. Экспериментатор не сообщил, почему он тянул со своими выводами так долго. Зато теперь геймеры знают, как ошибались все это время.