Кадр из игры Dead Space 3
Новости Game.sibnet.ru:
Valve ищет специалиста для разработки игрового железа
FIFA 13
Итоги gamescom 2012
Dead Space 3 намеревается стать куда более масштабным проектом по сравнению со своими предшественницами. Visceral Games объяснила, почему прохождение третьей части может занять у игроков около сотни часов без учета кооперативной составляющей. В интервью AusGamers помощник продюсера Dead Space 3 Яра Хури подробно рассказала о новой системе крафта и без сомнений заявила, что она, наряду с другими нововведениями, способна значительным образом увеличить время пребывания в "мертвом космосе".
"Мне кажется, Dead Space 3 немного другая. Мы углубились в игровой процесс и в окружение. Теперь в игре есть дополнительные "бета-пути" и опциональные уровни для исследования и сбора ресурсов. Все это напрямую связано с системой создания оружия и менеджментом ресурсов. Чтобы найти материалы высокого качества и сделать первоклассное оружие, игрокам необходимо будет исследовать мир", — говорит Яра Хури.
Иными словами, у игроков будет выбор: отправиться на поиски ресурсов и неисследованных троп, растянуть прохождение сюжетной кампании Dead Space 3 на сотню с лишним часов, а потом снова отправиться в поход, но уже в кооперативном режиме, или же просто пройти игру и навсегда забыть о ней. Удастся ли разработчикам склонить обитателей расширенного "мертвого космоса" в сторону "перспективного" варианта можно будет узнать через пять месяцев. Релиз Dead Space 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 5 февраля.