Blizzard приносит извинения за то, что за 12 с лишним лет не смогла придумать ничего такого, что могло бы задержать игрока в Санктуарии больше чем на месяц, максимум два. Командир отряда комьюнити-менеджеров Blizzard Entertainment, известный поклонникам творчества студии под ником Bashiok, публично извинился перед всеми, кто "долго ждал и в итоге разочаровался", за откровенную нехватку эндгейм-контента в Diablo III.
"Мы отдаем себе отчет в том, что одна лишь охота за высокоуровневыми предметами экипировки не в состоянии долгое время удерживать проект на плаву. В Diablo III по-прежнему играет много людей, каждый день, каждую неделю. Но наступит тот день, если уже не наступил, когда им совершенно нечем будет здесь заняться. Убивать врагов и добывать экипировку — это, несомненно, весело. Но Diablo III не World of Warcraft. Она не рассчитана на то, чтобы каждые несколько месяцев в ней появлялись новые "системы" и новый контент. Должно быть что-то другое, что заинтересует людей. Но в данный момент здесь этого нет. И мы об этом знаем", — пишет Bashiok.
Звучит довольно искренне. Но вряд ли извинения помогут разработчикам найти выход из сложившейся ситуации. Им нужно действовать, поскольку современная игровая индустрия ошибок не прощает. Невзирая на заслуги Blizzard в прошлом, авторитет студии может в один прекрасный день рухнуть. И все это прекрасно понимают. Чуть позже комьюнити-менеджер добавил: "До запуска Diablo III мы были на сто процентов уверены, что охоты за "одежкой" будет более чем достаточно, чтобы сохранять эндгейм-контент жизнеспособным. Но мы ошибались". Впрочем, как говорится, не ошибаются только дураки. Остается надеяться, что запуск PvP-арены спасет Diablo III и вернет преданных поклонников серии в пусть и скучную, но по-прежнему родную вселенную игры.