Новости / Компьютерные игры / Перестрелки в GTA V взяли лучшее из Max Payne 3 и RDR
Кадр из игры Red Dead Redemption
Новости Game.sibnet.ru:
Rockstar представила геймплейное видео GTA V
CD Projekt Red не оглядывается на возрастные рейтинги при создании The Witcher 3: Wild Hunt
The Last of Us стала самой успешной игрой в истории PlayStation 3
Перестрелки в GTA V взяли лучшее из Max Payne 3 и RDR
Студия Rockstar North, создавая систему ведения огня в GTA V, сотрудничала со своими коллегами из Rockstar Vancouver и Rockstar San Diego, стараясь позаимствовать у них лучшие моменты перестрелок из игр Max Payne 3 и Red Dead Redemption, пишет NowGamer. В интервью GameInformer помощнику технического директору игры Филу Хукеру задали вопрос о том, на какую игру больше походит GTA V, если говорить о перестрелках - GTA 4, Red Dead Redemption или Max Payne 3.
"Думаю, лучший способ описать перестрелки в нашей игре — сказать, что она развивалась под влиянием всех трех игр. Боевая система в основе своей осталась, как в GTA, но мы также решили улучшить ее более продвинутыми элементами прикрытий и прицеливания из Red Dead Redemption, а также плавным переходом из обычного режима к стрельбе и обратно, как в Max Payne 3. Главная наша задача заключалась в том, чтобы в итоге перестрелки GTA V были как можно более динамичными, а также неразрывными. Речь идет об анимации, системе прицеливания, поведении камеры — мы старались вывести все составляющие на новый уровень", — ответил он. Выход GTA V ожидается 17 сентября, а реальные игровые эпизоды, включая перестрелки, можно увидеть в свежем трейлере.