Фото с сайта www.otvisay.net
Новости Game.sibnet.ru:
Майкл Дэнни: "Gran Turismo 6 выйдет на PS3"
Crysis 3
Русские собирают петиции для перевода Bioshock infinite
Глава отдела анимации BioWare Нил Томпсон считает, что в играх для консолей нового поколения геймерам не стоит ждать революционного улучшения графики. По крайней мере, они будут не столь существенными, как это получилось с выходом консолей текущего поколения. "Очевидно, что мы достигли пределов аппаратного обеспечения текущих консолей и со следующим поколением будет также. Однако, с приходом консолей текущего поколения мы оказались пойманными врасплох. Потребовалось в десять раз больше людей, которые должны были быть на порядок опытнее и в десять раз больше инструментов, для того чтобы обеспечить высокие стандарты реализации проектов", — говорит Томпсон.
По словам Томпсона, каждое улучшение графики стоит больших денег, так что разработчики не могут себе позволить улучшать ее до предела возможностей консолей нового поколения. "Мы не в состоянии увеличивать команду разработчиков в десять раз, потому что разработка станет экономически не выгодной. То есть, что бы ее оправдать, потребуется продать более 30000000 копий. Я не думаю, что индустрия разработки игр станет убыточной. Скорее всего, мы остановимся на каком-то пределе, так что не стоит ждать чего-то революционного", — продолжает он.
"Тут важно понимать, что следующее поколение консолей получит скачок в графике благодаря росту мощности самой приставки. Графика сравняется с той, которую мы видим сейчас на персональных компьютерах", — подытожил Томпсон. Отметим, что в настоящее время студия BioWare занята разработкой Dragon Age 3: Inquisition, релиз которой запланирован на 2014 год.