Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Компьютерные игры / Нужно делать игры так, как делают фильмы в Голливуде
 

Нужно делать игры так, как делают фильмы в Голливуде
Синдзи Миками (справа), фото с сайта silent-town.ru

Нужно делать игры так, как делают фильмы в Голливуде

Синдзи Миками, автор серии Resident Evil и бывший продюсер Capcom, признался, что в последнее время его все больше и больше интересуют западные игры. Миками считает, что восточным разработчикам следует изменить свое отношение к проектам и вкладывать в них больше средств. "Было время, когда Япония лидировала в игровой индустрии. Сейчас же первенство остается за Америкой. Большинство игр, которые я запускаю, — не японские. Skyrim, Batman… Проекты такого плана интересуют меня сейчас больше всего. Японцам нужно постараться делать больше хороших игр, если они хотят, чтобы люди изменили свое мнение", — размышляет Миками.

Продюсер не отрицает того, что и сейчас на Востоке делают хорошие игры и серии, приведя в пример Gravity Rush, Yakuza, Monster Hunter, Catherine и Super Mario 3D Land. Однако их не так много, как хотелось бы, и все эти игры ориентированы больше на внутренний рынок. "Да, все эти игры прекрасны, но их слишком мало. К тому же в основе большинства из них лежит либо аниме-культура, либо фэнтези. А ведь большинство западных игроков не интересует аниме. Например, когда мы с Clover Studious сделали Okami — просто умопомрачительную игру, она продалась очень плохо. Возможно, западным игрокам не нравятся такие игры, и они хотят что-то более прямолинейное?" — продолжает Миками.

Свой безрадостный монолог Миками закончил советом японским разработчикам взять пример с голливудских киностудий и тратить на свои проекты больше денег: "В Голливуде на выпуск фильма могут потратить около двухсот миллионов долларов. И за такие деньги вы получите невероятный фильм. Наши разработчики не позволяют себе подобных трат. Хотя японцам нужно делать игры так, как делают фильмы в Голливуде. Думаю, Capcom и Хидео Кодзима со своей командой выбрали верный путь развития. Я надеюсь, японские разработчики еще смогут удивить мир чем-то особенным".

Дата: 11.07.2012, 13:05, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 777

Схожие новости по теме:

HTC запретили делать планшеты на Windows 8
Bridgestone будет делать шины из российских одуванчиков
Разработчики устали делать шутеры снова и снова
Медведев призвал не делать иконы из Навального
Нужно не ждать мощных консолей, а делать интересные игры
Создатели Mafia 2 помогают делать GTA V
Власти решили, что делать с горевшим домом
Игра, где ничего нельзя делать, стала хитом
Kodak перестанет делать фотоаппараты
Из отходов БЦБК будут делать "жидкое дерево"
Если не платить за игры, их не смогут делать
Игр ААА-класса будут делать мало
Кости людям будут делать на принтере
"АвтоВАЗ" будет делать Nissan Bluebird
Нужно не ругать пиратство, а делать хорошие игры
Sony и Nintendo советуют перестать делать консоли
Анатолий Локоть: Революцию будет делать молодежь
Пенсионерка научилась делать сумки и кепки из фантиков
Заключенные порезали руки, не желая делать зарядку
Daimler предложил Renault вместе делать премиум-авто
Британские инвесторы хотят делать в Новосибирске алюминиевые банки
Топливо можно делать из объедков






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0308 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,01513672 сек.

Сейчас: 23.12.2024, 2:10
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella