Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Курьезы / Американцы - не самые большие любители фаст-фуда
 

Американцы - не самые большие любители фаст-фуда

Вопреки распространенному мнению, самыми большими в мире любителями фаст-фуда являются вовсе не американцы, а британцы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в 13 странах, сообщают французские СМИ. Опрос проводила компания маркетинговых исследований Synovate при участии британской телерадиокорпорации Би-би-си.

С формулировкой "Мне слишком нравится вкус еды быстрого приготовления, чтобы я от нее отказался" согласились 45% жителей Туманного Альбиона. Американцы хоть и уступили британцам, но отстали ненамного: верность фаст-фуду пообещали сохранить 44% опрошенных. Среди канадцев таковых оказалось 37%.

Французы в очередной раз подтвердили репутацию знатоков и ценителей хорошей кухни. Подавляющее большинство (81%) респондентов сказали, что ни за что не променяют порцию нежного мяса и бокал вина на жирный фаст-фуд. Гурманами зарекомендовали себя также жители Сингапура. В этой стране 75% жителей отдают предпочтение пище, приготовленной без спешки и по всем правилам. Их точку зрения разделяют 73% участников опроса в Гонконге и Румынии.

Исследование также показало повсеместно растущую озабоченность людей проблемой лишнего веса и в тоже время выявило разницу подходов к ее решению.

Так, около 15% французов и 12% американцы ежедневно встают на весы. Большинство опрошенных сказали, что лучший способ сохранять вес с норме - ограничивать себя в еде, 43% считают более эффективным методом занятия спортом. В Азии многие отдают предпочтение травам и биодобавкам, а на Ближнем и Среднем Востоке желающие похудеть, как правило, сочетают несколько методов.

Публикация результатов опроса практически совпала с вступлением в силу в Великобритании полного запрета на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков. Как сообщает Би-би-си, речь идет о рекламе чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли.

Эти меры приняты по инициативе британского регулирующего органа Ofcom после консультаций с общественностью, озабоченной проблемой ожирения среди детей и подростков. Напомним, что в апреле 2007 года реклама нездоровой пищи уже была запрещена в Великобритании во время трансляции телепрограмм для детей от 7 до 9 лет.

Дата: 06.01.2008, 10:43, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 754

Схожие новости по теме:






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2025, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2025

Страница создана за 0,0234 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,0078125 сек.

Сейчас: 17.04.2025, 18:34

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella