Сразу же после смерти Джорджа Харрисона журналисты принялись атаковать музыкальных знаменитостей в надежде услышать слова скорби о безвременно ушедшей рок-легенде.
Эти слова не заставили себя долго ждать. Ноэл Галлахер, идейный лидер Oasis и фанат Beatles с младых, ногтей заявил в интервью NME: "Это очень, очень печальный день. Я надеюсь, на небесах Джордж найдет истину, поискам которой он посвятил всю свою жизнь". Галлахер не стал отрицать, что одна из самых знаменитых песен его группы, "Wonderwall", получила свое название в честь одноименного альбома Харрисона, датированного 1968 годом.
Барабанщик Битлз Ринго Старр после смерти Джорджа произнес всего несколько слов. Отвечая на вопросы журналистов в канадском городе Ванкувере, где Ринго сейчас находится, он ответил просо: "Я потерял лучшего друга". Старру стоит доверять, поскольку именно он оставался единственным Битлом, который всегда поддерживал хорошие отношения с остальными тремя участниками группы, даже после того, как они расстались. Леннон с Маккартни осыпали друг друга взаимными оскорблениями, Джордж тихо "самоустранился", и лишь Старр умудрялся ни на кого не обижаться и ни с кем не ссориться. А с Харрисоном он был особенно близок еще в битловские времена, наверное, причиной стал тот факт, что и Джордж, и Ринго всегда находились в тени Джона и Пола.
Но вернемся к ныне здравствующим музыкантам. Джеймс Уолш, фронтмэн молодой британской команды Starsailor. сказал корреспонденту NME, что кончина Харрисона стала "смертью самого недооцененного из великих рок-гитаристов". "Его песня "Something" - одна из самых замечательных лирических баллад в истории музыки. Джордж был просто великолепен, я думаю, без него Битлз не состоялись бы", - добавил Уолш.
Соболезнования семье Харрисона выразили Ее Величество королева Елизавета II, премьер-министр Британии Тони Блэр и многие парламентарии. Все они говорили о своей скорби в связи с уходом из жизни этого замечательного человека.