Закончилось разбирательство по поводу авторских прав на торговую марку Dota: Valve продолжит разработку игры под названием Dota 2, в то время как Blizzard DOTA будет переименована в Blizzard All-Stars. Изначально название DOTA носила фанатская карта для игры Warcraft 3: Reign of Chaos. Механика этой карты (мультиплеерное противостояние двух команд супергероев при поддержке управляемой компьютером "пехоты") оказалась настолько успешной, что породила целый мини-жанр — MOBA — в котором стали выходить вполне серьезные коммерческие проекты.
Заинтересовалась происходящим и компания Valve, которая пригласила создателя оригинальной карты к себе в штат, зарегистрировала торговую марку Dota, и принялась разрабатывать Dota 2 на собственном движке Source. На данный момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, подать заявку на участие в котором можно здесь.
Это не особенно обрадовало Blizzard, в чьей игре впервые был реализован механизм Dota и которая также разрабатывает модификацию к StarCraft 2 под названием Blizzard Dota. В феврале этого года компания обратилась в Палату по апелляциям Ведомства по патентам и товарным знакам США с требованием запретить Valve использовать торговую марку Dota.
Но, как видно, американское законодательство встало на сторону авторов Half-Life. Кроме того, сама Blizzard теперь будет вынуждена переименовать Blizzard DOTA в Blizzard All-Stars. Тем не менее, название Dota может быть использовано в пользовательских модификациях для Starcraft 2 и Warcraft 3.