Пилот австралийской авиакомпании Jetstar забыл выпустить шасси, поскольку отвлекся на пришедшую SMS. К такому выводу пришли эксперты, расследовавшие обстоятельства ЧП в аэропорту Сингапура. Лайнер Airbus A320 экстренно прервал посадку, находясь на высоте 150 метров над землей.
Как установила комиссия, вскоре после того, как второй пилот начал приготовления к посадке, на мобильный телефон командира воздушного судна начали приходить текстовые сообщения. Пилот отвлекся на сигнал телефона и не заметил нескольких реплик второго пилота, а также указаний диспетчеров с земли. Как впоследствии объяснил капитан, он забыл выключить телефон перед взлетом, и пытался сделать это во время посадки — поэтому он и не реагировал на сообщения в эфире. На высоте около 300 метров второй пилот проверил приборы и "почувствовал, что что-то не в порядке", но не смог определить, что именно.
На высоте 220 метров сигнал предупредил экипаж о невыпущенных шасси. Капитан попытался выпустить стойки, при этом второй пилот ожидал, что командир прервет посадку и попытается снова набрать высоту. При этом между собой летчики в это время не переговаривались. Когда самолет опустился еще ниже, экипаж прервал посадку, при этом не переведя закрылки в правильное положение.
В итоге, анализируя обстоятельства инцидента, следователи пришли к выводу, что за две минуты, в течение которых самолет снижался с 850 до 300 метров, экипаж не выполнил ни одного из действий, предписанных инструкцией. Ошибки в действиях второго пилота объяснили усталостью. Представители компании Jetstar заявили, что извлекли урок из инцидента, в результате которого, к счастью, самолету удалось благополучно выполнить повторную посадку. О каких-либо санкциях в отношении экипажа не сообщается.