Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Компьютерные игры / Это чушь, что геймеры теряют связь с реальностью
 

Это чушь, что геймеры теряют связь с реальностью
Иллюстрация с сайта internetua.com

Это чушь, что геймеры теряют связь с реальностью

Британские и шведские ученые провели исследование 2 тысяч игроков от 15 до 21 года. Они хотели изучить явление, названное ими "феноменом игрового перехода". Суть его проста: увлеченные игроки иногда начинают реагировать на реальные события так, будто находятся в игре. Например, 15-летний мальчик при попытке достать что-то с холодильника захотел использовать гравитационную пушку из Half-Life 2 — пока не осознал, что находится в реальности. 19-летний фанат Prince of Persia: Sands of Time уронил бутерброд, и руки автоматически начали искать кнопку геймпада, отвечающую за перемотку времени. Еще один 19-летний игрок всерьез размышлял над тем, как задействовать службу поиска из World of Warcraft, чтобы найти в толпе своего брата.

Ничего удивительного, что некоторые журналисты сделали из отчета сенсацию. "Дети перестают различать реальный и виртуальный мир! Теряют связь с окружением! Надо запретить игры, пока не поздно!" — кричали заголовки. В результате профессору Марку Гриффитсу, одному из авторов исследования, пришлось объяснять, что их просто не так поняли. "Все это чушь. У меня самого есть трое детей-подростков, приросших к экранам и проводящих за играми совершенно невероятное количество времени. Но даже мой младший сын понимает разницу между реальностью и фантазией", — сказал он.

"В своем исследовании мы говорили об эффектах переноса. Люди действительно могут ощущать себя как в игре, но длится это полсекунды, или даже всего несколько наносекунд. Это некая разновидность условного рефлекса, но люди очень быстро понимают, что на самом деле находятся в реальном мире. Обычно такие случаи всего лишь вызывают улыбку. Никаких проблем такие реакции вызвать не могут. И уж конечно, нигде в статье мы не говорим, что люди не видят разницы между реальностью и фантазией. Это то, что придумали журналисты, чтобы продавать газеты", — поясняет Гриффитс.

Дата: 22.09.2011, 13:51, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 1065

Схожие новости по теме:

Геймеры прощают зомби все ошибки
Наши геймеры раскупают FIFA 12 и Battlefield 3
Суровые геймеры часто обижают родителей
Сырые зомби не дают геймерам сохраняться
Геймеры будут обмениваться предметами и играми в Steam
После соревнований геймеры становятся жестокими
Эти геймеры будут играть за Россию
Геймеры начинают новую битву с зомби
Геймеры должны устать от попсы и террористов
В Dragon Age III геймеры приведут мир в порядок
Sony оденет на геймеров шлем виртуальной реальности
Геймеры вступят в борьбу за престол
Геймеры 60 уровня против монстров 61 уровня
Геймер убил прабабушку самурайским мечом
Геймеры будут разбивать стены на щепки
Геймерам надоело покупать игры на дисках
Геймерам показали новое видео из нового Metro
Геймеры смогут купить маленького дракона
Steam снизит цены для российских геймеров
Геймеры смогут поиграть в разумный футбол
Геймеры умирают с джойстиком в руках
Геймерам показали, что творится в новом Metro






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 22.11.2024, 14:15
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella