Новости / Шоу-бизнес / Наша молодежь наше кино вообще не смотрит
Фото с сайта ob5.ru
Наша молодежь наше кино вообще не смотрит
Лишь 11% россиян предпочитают смотреть в кинотеатрах исключительно отечественные фильмы, тогда как треть молодых зрителей вообще не интересует российский кинематограф, пишет РИА Новости со ссылкой на данные опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир". По итогам опроса, который провели ко Дню российского кино 27 августа, почти пятая часть опрошенных россиян (18%) негативно настроена к отечественным фильмам и редко или никогда не смотрит их в кинотеатрах.
Причем, наиболее высоким этот показатель является среди молодых зрителей (18-24 года) и достигает почти 30%. Полученные данные подтверждаются кинопрокатными итогами первой половины 2011 года, по результатам которых посещаемость российских фильмов продолжает снижаться, и по сравнению с аналогичным периодом 2010 года упала на треть.
Как считают эксперты, это означает, что за последние 20 лет отечественное кино не смогло вырастить своего зрителя ни среди молодежи, ни среди людей среднего возраста. По-настоящему лояльными к бренду "сделано в России" остаются люди, выросшие на советских фильмах. По словам президента холдинга "Ромир" Андрея Милехина, "хотя определенное развитие российского кино имеет место и общество это чувствует, но развивается оно куда-то мимо зрителя".
По словам генерального директора компании Movie Research, причина столь невысокого интереса к отечественному кино в том, что современное кинопроизводство в России не настроено на создание фильмов, которые были бы конкурентоспособными по сравнению с наиболее востребованной зрителями голливудской продукцией. Перелом же, на его взгляд, может произойти только тогда, когда режиссеры и продюсеры повернутся к зрителям лицом и смогут отвечать их интересам и чаяниям.