Новости / Компьютерные игры / Создателям BioShock 2 пришлось попотеть
Кадр из игры BioShock 2
Создателям BioShock 2 пришлось попотеть
Компания 2K Games сделала все для того, чтобы шутер BioShock 2 выглядел одинакового хорошо, как на РС, так и на Xbox 360 и PS3. Конечно же, для этого разработчикам пришлось пойти на компромиссы. Об этом сообщил главный дизайнер локаций Хогарт Де Ла Плант, который добавил, что при создании игры для трех платформ всегда возникают определенные трудности.
"Нам пришлось разобраться в том, какими слабыми и сильными сторонами обладают все целевые платформы. Самой главной нашей целью, поставленной на начальной стадии разработки, являлось то, что игра должна была выглядеть практически идентично на всех платформах", – заявил он.
"Мы совершенно не хотели поощрять одну часть игроков за выбор той или иной платформы, автоматически наказывая другую аудиторию. Игра абсолютно одинакова на всех платформах, и да, нам пришлось попотеть, чтобы добиться этого", – сказал Плант. Отметим, что игра уже вышла и получила высокие оценки от игровых журналистов и простых геймеров.